Системы менеджмента качества

В период экономических трудностей и конкурентной борьбы жизнь требует от нас оптимизации ресурсов, безошибочности принятия решений, изменения подхода ко многим управленческим вопросам, пересмотра приоритетов в работе и общего психологического настроя. Все это нужно для того, чтобы усилить наши позиции на рынке. Возникает вопрос, как этого достичь и что лучше использовать в качестве инструмента, который поможет построить конкурентноспособную сильную систему.

Среди многих управленческих инструментов можно отметить систему стандартов ISO 9000, основным из которых является ISO 9001 (ИСО 9001).  Полноценное внедрение и использование требований стандарта ISO 9001 позволяет компании:

  • оптимизировать организационную структуру управления предприятием
  • снизить издержки, увеличить его эффективность производственных процессов
  • снизить затраты на ОТК, уменьшить процент бракованных изделий
  • повысить качество закупаемых материалов, оптимизировать систему работы с поставщиками
  • повысить управляемость комплексных бизнес-процессов
  • обеспечить прозрачность системы менеджмента в целом и системы управления документацией в частности
  • внедрить систему мониторинга удовлетворенности потребителей
  • повысить мотивацию персонала и понимание его участия в достижении общего результата
  • оценить результативность системы управления, проанализировать результат и внести корректировки
Менеджмент качества

Помимо оптимизации работы предприятия, наличие сертификата на систему менеджмента качества, соответствующую требованиям ISO 9001:

  • Повышает имидж организации в глазах потребителей и инвесторов
  • Способствует росту доверия к организации в России и за рубежом
  • Облегчает участие в тендерах

Специалисты компании ООО «Бизнес Консалтинг Групп»  имеют практический опыт реализации требований стандарта ISO 9001 – от интерпретации требований и выделения бизнес-процессов до полного описания системы и внедрения ее требований в работу подразделений. Этот практический опыт подтверждается соответствующими резюме специалистов и отзывами компаний.

В рамках проекта проводится информационно-консультационные семинары для всех уровней персонала предприятия:

  • QMS-01 «Система менеджмента качества на основе МС ИСО 9001:2015»
  • QMS-02 «Внутренний аудит системы менеджмента качества на основе МС ИСО 9001:2015»
  • QMS-03 «Методы повышения результативности системы менеджмента качества»
  • QMS-04 «Методы управления процессами системы менеджмента качества»

Все это позволяет достичь основной цели использования ISO 9001 – улучшение качества выпускаемой продукции и постоянного повышения удовлетворенности потребителей.