• +7 (812) 318-74-32
  • Новолитовская ул., дом 15Д, оф. 645
  • Понедельник-Пятница 9:00-18:00
Санкт-Петербург

ISO 20252: 2019 «Исследование рынка, общественного мнения и социальных проблем, включая анализ данных Основные положения и словарь»

Маркетинговый анализ помогает компаниям не только в разработке и продвижении продукции или услуг, но и проведению анализа нашего поведения в качестве потребителей, он охватывает все аспекты современной жизни. Но всегда ли он работает? Насколько глобальным и последовательным бывает маркетинговый анализ? Недавно обновленный стандарт ISO 20252 поможет ответить на эти вопросы.

Проведение маркетинговых исследований рынка помогает компаниям снизить определённые риски. Качественные исследования предоставляют информацию и понимание, которые позволяют руководителям более эффективно оценивать альтернативы и принимать лучшие решения. Анализ рыночных исследований является подходящим решением для многих профессионалов, начинающих новое деловое предприятие, поскольку они экономят время, дают новое представление о рынке бизнеса, на котором вы работаете, и помогают уточнить и усовершенствовать вашу стратегию. Таким образом, когда фирмы сообщают о результатах маркетинговых исследований, которые не основаны на разумных принципах анализа, они не снижают риски; а непреднамеренно увеличивают их влияние.

В международном стандарте ISO 20252:2019 «Исследование рынка, общественного мнения и социальных проблем, включая анализ данных Основные положения и словарь», изложены руководящие указания и требования, касающиеся того, каким образом исследования рынка планируются, проводятся, контролируются и оформляются в отчетах. Данные указания способствуют согласованности и прозрачности методов проведения опросов, а также уверенности в объектах исследований и результатах.

Международный стандарт на проведение маркетинговых исследований обеспечивает основу для:

  • Своевременной поставки качественных услуг;
  • Улучшение оперативного управления и контроля исследовательских процессов;
  • Снижение рисков и неопределенностей;
  • Повысить репутацию пользователя и обеспечить конкурентное преимущество.

Дон Амброуз, председатель технического комитета ISO, который возглавлял процесс обновления стандарта, объясняет: «ISO 20252 является обязательным инструментом для индустрии маркетинговых исследований. Пользователи во всем мире – компании, правительства, исследовательские институты, ассоциации потребителей, университеты, а также маркетинговые и рекламные агентства – все они получат огромное преимущество от глобальной совместимости, прослеживаемости и постоянного улучшения. Кроме того, стандарт позволит клиентам получать совместимые, сопоставимые и однородные отзывы от заказчиков и делать более обоснованный выбор поставщиков услуг ».

Стандарт ISO 20252: 2019 охватывает все этапы маркетингового  исследования: от первоначального контакта между клиентом и поставщиком услуг до представления результатов клиенту.

По материалам: iso.org