• +7 (812) 318-74-32
  • Новолитовская ул., дом 15Д, оф. 645
  • Понедельник-Пятница 9:00-18:00
Санкт-Петербург

Пересмотренную версию руководства для малых и средних предприятий по использованию ISO 9001 для управления качеством опубликовали 15 ноября 2016 года

Неотъемлемое руководство ISO для малых и средних предприятий, желающих внедрить систему менеджмента качества (СМК) было только что обновлено, и теперь предоставляет практические советы и конкретные примеры, разработанные специально для малого бизнеса.

img_ref2138_01

ISO 9001: 2015 для малых предприятий – Что надо делать? – только что был обновлен для приведения в соответствие с новой пересмотренной версией одного из самых популярных стандартов, ISO 9001, Системы менеджмента качества – Требования, опубликованный в 2015 году.

Пособие было написано группой экспертов из технического подкомитета ISO/TC176/ SC2, который разработал ISO 9001: 2015, и обладает полезной информацией от вопроса как приступить к работе вплоть до руководящих советов для тех, кто хочет пройти сертификацию. Стандарт также включает в себя практические советы по различным путям внедрения системы менеджмента качества (СМК), а также подробные рекомендации по каждому элементу ISO 9001: 2015.

Найджел Крофт, председатель ISO/TC176/SC2, отметил: “Данное руководство признает, что малые предприятия имеют отличные потребности и проблемы от крупных организаций, различные способы работы и часто с ограниченные ресурсы. Данное руководство предлагает специализированные советы, чтобы помочь им внедрить систему управления качеством, которая действительно может быть полезна, и способна улучшить общую эффективность бизнеса”.

“Стандарт включает в себя пошаговое руководство по реализации системы управления качеством, приводя примеры по конкретным секторам для различных видов малого бизнеса, таких как на услуги консультантов, производителей или дистрибьюторов.”

ISO 9001: 2015 для малых предприятий – Что надо делать? – также дает четкое объяснение того, что СМК и как она способна помочь организациям улучшить качество выполняемой работы, а также качество предоставляемых продуктов и услуг, тем самым повышая доверие своих клиентов и других заинтересованных сторон.

ISO 9001 является одним из наиболее широко используемых стандартов на системы менеджмента качества по всему миру, с более миллионом сертифицированных организаций, в более чем 170 странах.

По материалам: iso.org