• +7 (812) 318-74-32
  • Новолитовская ул., дом 15Д, оф. 645
  • Понедельник-Пятница 9:00-18:00
Санкт-Петербург

Новый стандарт ISO помещает людей в центр бизнеса

Прошли те дни, когда рабочее пространство было построено вокруг довольно простой структуры, состоящей из работодателя, сотрудника, клиента. Технологические изменения изменяют традиционные модели, но ISO 27501 помогает менеджерам построить более устойчивую модель на будущее.

С появлением интернета и до того, что теперь известно как четвертая промышленная революция, новейшие передовые технологии, – среди которых робототехника, искусственный интеллект (ИИ), Интернет Вещей – фундаментально меняют то, как мы живем, работаем и относимся друг к другу. Вопрос для бизнеса в эту новую эру заключается не столько, в конечном счете, или даже просто в корпоративной социальной ответственности, сколько в принятии ориентированного на человека подхода к будущему и поиске правильных инструментов для обеспечения успеха и устойчивости организаций.

Подобные ИИ предоставляют прекрасную возможность помочь всем-лидерам, политикам и людям из всех социальных слоев и стран – вести более обогащающую и полезную жизнь, но они также создают ряд проблем – как использовать эти технологии для создания инклюзивного, ориентированного на человека будущего.

ISO 27501:2019, Ориентированная на человека организация-руководство для менеджеров, может помочь организациям решить эти проблемы. В этом дивном новом мире организации будут оказывать влияние не только на своих клиентов, но и на другие заинтересованные стороны, включая сотрудников, их семьи и общество в целом.

Стандарт основан на стандарте ISO 27500, который объясняет членам исполнительного совета ценности и убеждения, формирующие организацию ориентированной на человека. Требования и рекомендации стандарта предназначены для применения в отношении крупных или малых организаций, а также в государственном или частном секторе.

В нем излагаются обязанности руководителей, которые варьируются от организационной стратегии до разработки процедур и процессов, обеспечивающих учет интересов человека, до реализации этих процедур и процессов.

По словам Питера Френера, председателя подкомитета, который разработал новый стандарт, “не все части этого международного стандарта будут одинаково полезны для всех типов организаций, но все основные темы актуальны для каждой организации. Далее он отмечает, что организация несет ответственность за определение того, какие части являются “актуальными и значимыми для организации с учетом ее собственных соображений и в рамках диалога с заинтересованными сторонами”.

По материалам: iso.org